Спрашивает Ольга

2019-03-23 14:31:45

Добрый день, уважаемый косметолог! У меня такой вопрос. Мне 61 год, я стала несколько дней назад пользоваться косметикой Christina Trans dermal cream и Christina delicate eye repair. ИНОГДА я наношу и тот и другой за раз, иногда один в ночь, другой утром. Стала замечать как верхнее веко как будто обвисло и надулось(пример как при укусе пчелы), такое уже 3 раза я замечаю именно после ночи, и только на одном и том же левом глазу. Очень страшно смотреть даже.. Жду от вас ответ!!

отвечает косметолог Виктория Прокопчук

2019-03-25 16:04:01

Добрый день, Ольга!
Для того, чтобы определить, на какое из средств имеется индивидуальная непереносимость, отмените пока применение Christina delicate eye repair на неделю и понаблюдайте за состоянием кожи.
Спустя неделю Вы можете исключить из ухода Christina Trans dermal cream, если окажется, что отмена Christina delicate eye repair не дала положительных изменений.
Красоты и здоровья Вам!